Яндекс.Метрика

Способы, каналы
продвижения сайта

Большинство веб-студий и интернет-агентств используют скудный набор маркетинговых каналов, зачастую ограничиваясь поисковым продвижением (только — покупкой ссылок) и контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы используем достаточно много каналов для продвижения сайта. Частью из них мы делимся в этой статье.

1. Анализ
рынка

Анализ спроса и
конкуренции

Специалисты вникают в особенности бизнеса клиента, плюсов и минусов его товаров и услуг. Они оценивают спрос, определяют его сезонные изменения. Далее происходит изучение конкурентов по топ-10 выдачи, их преимуществ и недостатков.

2. Разработка
стратегии

Анализ
состояния сайта

Включает анализ текущего состояния сайта, его ошибок, позиций, трафика и истории продвижения. Специалисты анализируют трафик, определяют, не наложены ли санкции поисковых систем. Далее проверяются внешние ссылки сайта, спамность его анкор-листа.

3. Техническая
оптимизация

Исправление
технических ошибок

В нее входит исправление всех технических ошибок, которые помешают продвижению по позициям. Это дубли страниц, отсутствие XML-карты сайта, файла robots.txt. Формируется оптимальная структура сайта, которая будет удобна как для пользователей, так и для роботов поисковых систем. Создается внутренняя перелинковка.

4. Написание
текстов и метатегов

Создание уникального
контента

Чтобы создать контент, который поможет раскрутке сайта, изучаются тексты конкурентов из топ-20 выдачи по продвигаемым запросам (объем, плотность ключей и др.). На основе этого создается ТЗ для копирайтеров. После написания тексты выкладываются на сайт.

5. Закупка
ссылок

Наращивание естественной
ссылочной массы

Включает постоянный анализ ссылок сайтов-конкурентов по топу для создания собственной эффективной стратегии. Закупаются ссылки на тематичных сайтах-донорах, имеющих хороший авторитет среди поисковых систем. Ссылочная масса наращивается постепенно, чтобы избежать санкций.

6. Юзабилити
сайта

Повышение удобства
пользования сайтом

Включает анализ среднего времени пребывания пользователя на сайте, количества просмотренных страниц, показателя отказов. С помощью «Яндекс.Вебвизора» оцениваются действия людей на сайте, просматриваются тепловые карты и карты скроллинга, проводится изучение заполнения форм. Анализ юзабилити необходим как для повышения удобства пользования сайтом, так и для улучшения поведенческих факторов, которые помогут ему попасть в топ выдачи.

8. Интернет-реклама
 за деньги 

Контекстная
реклама

Три наиболее популярные системы контекстной рекламы:
  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Begun.ru

9. Социальные
сети

Таргетированная
реклама

Три наиболее популярные системы таргетированной рекламы:
  • Таргет@mail.ru
  • Вконтакте
  • Facebook 

10. Специализированные
рекламные системы

Рекламные
сети

  • Segmento
  • AdRiver
  • AdFox и др.

11. Рекламу для ЦА

Ретаргетинг
 реклама для пользователям

Ретаргетинг — это маркетинговый механиз, который позволяет выделить из аудитории таргетинга именно ту, которая проявила любую активность при показе вашей рекламы.

  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Рекламные сети

12. Привлечение
клиентов на контент

Полезный
контент-маркетинг

  • Блог компании со статьями на профессиональные темы
  • Канал на YouTube с обучающими видео
  • Публикации и комментарии к статьям в тематических СМИ
  • Статьи в онлайн-СМИ и коллективных блогах Аудиоподкасты на профессиональные темы 
  • Подготовка аналитики, отчетов на основе исследований
  • Распространение электронных книг, руководств 
  • Размещение презентаций на Slideshare.net 
  • Проведение вебинаров
  • Изготовление инфографики

13. Агрегаторы
для сайтов

Маркетплейсы
товарных предложений

Платные агрегаторы:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant
  • Center marketplace.ozon.ru
  • Wikimart.ru
  • Товары@mail.ru
  • TIU.ru
  • Molotok.ru
  • Aport.ru poisk-podbor.ru
  • Nadavi.net
  • Price.ru
  • PulsCen.ru 

14. Агрегаторы
для интернет-магазинов

Товарные
рекламные сети

  • LadyCenter.ru
  • Tovarro.com
  • TopAdvert.ru
  • MixMarket.biz
  • retail.adlabs.ru
  • Gnezdo.ru 

15. Популярные
справочники 

Поиске
на Картах

  • Яндекс.Справочник
  • Google Мой бизнес
  • 2GIS
  • Региональные справочники

16. Влияющие
факторы на поиск

Фактора
ранжирования сайта

  • Внутренние факторы
  • Внешние факторы (или ссылочные) 
  • Поведенческие факторы

Попробовать

SEO для Яндекса

SEO для Яндекса в v-yandex.ru

Поиск ВСЕ. Как сделать SEO оптимизацию сайта в Яндексе и найти клиентов из органической выдачи?

  • Структура → Сегментирование аудитории → SWOT → Оптимизация → Репутация 
  • Через месяц → Вы начнете привлекать клиентов из органического трафика с min. затратами на раскрутку сайта.

Выбрать

SEO компания

SEO компания v-yandex.ru

«V-yandex.ru» - это SEO компания, которая поможет Вашему бизнесу вывести сайт в TOP10 по высокочастотным, среднечастотным и низкоконкурентным запросам. 

  • Наша работа строится на системе показателей эффективности рекламы (KPI) и контроле всей цепочки: бизнес-цели клиента → реклама → продажи → повторные продажи → прибыль → оценка KPI.

Заказать

SEO для сайтов

SEO для сайтов v-yandex.ru

SEO - это мощный инструмент, который дает долгосрочный результат и значительно увеличивает поток звонков.

  • Оформляем договор оказания SEO - услуг на продвижение в «Яндексе»
  • Всегда онлайн → обрабатываем заказы в реальном времени 24/7.
  • Применяем семплирование при сборе семантического ядра.

Продвижение сайта самостоятельно по чек-листу 

Если вы имеете некоторые навыки в SEO и желание заниматься раскруткой сайта самостоятельно, мы разработаем для вас план по внутренней и внешней оптимизации ресурса для достижения необходимых результатов. Готовая стратегия продвижения интернет-магазина или любого другого онлайн-проекта включает в себя технические задания и практические рекомендации, следуя которым вы сможете реализовать все этапы продвижения без привлечения сторонних специалистов.

Заказать чек-лист